Народный учебник по OpenGL

         

Народный учебник по OpenGL

Урок 1. Инициализация в Windows
Урок 2. Отображение полигонов
Урок 3. Отображение цветов
Урок 4. Вращение полигонов
Урок 5. Создание фигур в 3D
Урок 6. Наложение текстуры
Урок 7. Режимы фильтрации текстур, освещение и обработка клавиатуры

Урок 8. Смешивание
Урок 9. Передвижение изображений в 3D
Урок 10. Загрузка и перемещение в трехмерном мире


Урок 11. Эффект "флага" на OpenGL

Урок 12. Использование списков отображения
Урок 13. Растровые шрифты
Урок 14. Векторные шрифты
Урок 15. Текстурные шрифты
Урок 16 по OpenGL. Эффект тумана на OpenGL
Урок 17 по OpenGL. Двухмерные шрифты из текстур

Урок 18 по OpenGL. Квадратирование
Урок 19. Машина моделирования частиц с использованием полосок из треугольников
Урок 20. Маскирование
Nehe21
Урок 22. Наложение микрорельефа
Nehe23
Урок 24. Лексемы, Расширения, Вырезка и Загрузка TGA

Урок 26. Реалистичное отражение с использование буфера шаблона и отсечения.
Урок 30. Определение столкновений и моделирование законов физики
Урок 31. Визуализация моделей Milkshape 3D
Урок 36. Радиальное размытие и текстурный рендеринг
Урок X1. Улучшенная обработка ввода с использованием DirectInput и Windows

Содержание раздела