Intranet - статьи

         

Торговые и маркетинговые приложения


Одной из основных задач для отделов маркетинга и продажи является своевременное

получение и предоставление информации о товарах и услугах географически

удаленным группам людей. Приложения WEB, предназначенные для работы в сфере маркетинга и торговли, предназначены для помещения и получения информации в нужное время в нужном месте. Данные приложения необходимы как для локальных, так и для удаленных офисов продажи, не говоря о дилерах и дистрибьюторах.

WEB приложения разрабатываются таким образом, чтобы предоставлять немедленный доступ к следующим видам информации:

  • информация о продуктах, ценах и изменениях продуктов и цен
  • информация о наиболее продаваемых продуктах
  • информация о покупательских пристрастиях, включая анализ удачных и неудачных сделок
  • планах продаж и закупок
  • on-line руководства пользователя и другая справочной информации
  • Транзакционные WEB приложения, базирующиеся на промышленных СУБД, могут оказать помощь отделам маркетинга отслеживать ключевых клиентов. Продавцы могут использовать транзакционные приложения для размещения заказов, проверки статуса заказов и, вообще говоря, для осуществления всех операций цикла продажи товара. В качестве примера можно привести ряд появившихся в последнее время on-line магазинов, где вы можете приобрести товар, самостоятельно заказав товар, выписав себе счет, и отследив процесс доставки товара.

    Используя комплексные приложения с групповым способом общения, команда продавцов и маркетологов может более грамотно ориентироваться в различных торговых ситуациях. Группы новостей могут быть сфокусированы на:

  • тактике успешных продаж в различных регионах
  • реакции клиентов на различные маркетинговые программы, их эффективность и пути совершенствования


  • Содержание раздела