Intranet - статьи

         

Стратегия Internet


Корпоративная стратегия Internet состоит из двух компонентов: Обеспечение доступа в Internet всех сотрудников вашей компании. Существует множество причин, по которым необходимо обеспечивать своих сотрудников доступом в Internet. Они включают необходимость обзора смежных рынков, получение промышленных

и специфических новостей и необходимой для работы информации. Например,

электронная почта, являющаяся одной из предоставляемых Internet возможностей, является хорошей (а иногда и незаменимой) альтернативой простому общению по телефонным каналам, особенно при работе с клиентами, дилерами и партнерами.

Главными критериями, влияющими на необходимость подключения вашей компании к Internet, являются количество сотрудников, размер компании, ее территориальная расположенность и размещение отдельных частей компании, характер и напряженность общения с внешними информационными и деловыми источниками, а также набором приложений, базирующихся на Internet технологиях, которые вы хотите использовать. Использование Internet и World Wide Web для внешней рекламы вашей компании.



Содержание раздела